Пророчества Иоганна Иерусалимского, стихи 7 - 40

7

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием послед, голос, о законе и клятве кричащий, больше не будет услышан.

Голос, о вере в Христа молящий, останется гласом в пустыне.

И мощные струи неверных религий хлынут, все затопив. Ложный Мессия сплотит вокруг себя слепых. Придет Неверный, неся с собой оружие, как прежде никогда.

Он будет говорить о справедливости и праве, его вера будет жаркой и разящей, и будет мстить он за крестовые походы.

8

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, гром смерти разразится землею.

Варвары смешаются с последним легионом солдат, безбожники заселят сердца городов-святынь, и все - один за другим - станут варварами, неверными и злыми.

Порядок и закон падут. Ненависть, как пламя в сухостое, людей охватит. Случится избиение солдат, безбожники задушат верных.

Жестокость будет в каждом сердце и во всех. И города падут.

9

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, люди последуют крови и вере.

Но ни один не внемлет мучениям сердца ребенка, выброшенного, как птенец из гнезда, никто не укроет его от удара руки в перчатке с кованым железом.

Ненависть переполнит землю, хоть она считает себя спокойной. Никому не будет пощады - ни старикам, ни убогим калекам.

Жилища сожгут и разграбят. Одних людей заменят другие, и все будут взгляд отводить в сторону, чтобы не видеть обесчещенных женщин.

10

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, все будут знать, что в разных уголках земли творится.

Увидят детей, чьи кости торчат через кожу, и тех, чьи глазницы кишат червями. и тех, в которых стреляют как в крыс.

Человек, что увидит все это, лицом отвернется - для него нет выше личных забот.

Как милость, бросит горстку ржи, а сам спит на мешках добра. Что дал он правою рукой, назад он заберет другой.

11

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, люди займутся всеобщей торговлей. И каждая вещь обретет свою цену дерево, воды

В подарок никто ничего не получит - и зверя только купить можно будет теперь. Цена человека ~ не больше, чем весит он весь целиком на продажу - как фунт задней части свиньи

Кто ухо возьмет, кто сердце захочет ничто тогда не останется свято - ни жизнь, ни душа.

Споры пойдут за кровь его и бренное тело будто стервятники падаль делить собрались

12

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, изменит человек лицо земли.

Он будет считать себя хозяином лесов и пастбищ, он пролетит все небо, перепашет земли, избороздит все реки и моря.

Но земля станет бесплодной и голой, воздух будет гореть и вода дурно пахнуть.

Жизнь будет вянуть - человек уж растратит к веку тому всего мира богатство, и станет он, как одинокий волк, жить в ненависти своей.

13

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, то даже дети будут на продажу.

А некоторых возьмут как жертву гнусных наслаждений, чтоб прикоснуться к юной коже.

С другими станут обращаться, как со скотом ничтожным. Неприкосновенная слабость ребенка будет забыта, и тайна детства канет в Лету.

Жеребенком он объезженным предстанет, ягненком зарезанным, со спущенной кровью. А человек будет знать лишь жестокость.

14

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, то взгляд и дух людей окажутся в тюрьме.

Они напьются пьяны и не заметят, как шаржем и отражением плохих зеркал им правду мира вдруг заменят, и с ними будут делать то, что делают с овцой.

Тогда сбегутся хищники и птицы злые и сгонят в стадо их, чтобы к обрыву легче довести и одного стравить с другим.

С них снимут шкуру, чтоб добыть их шерсть и кожу, и если это человек переживет, душа его пребудет разоренной.

15

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, без веры править будут господа, безвинным немощным народом помыкая.

Они лицо свое сокроют и скроют имена. Их замки неприступные укроются в лесах. И участь каждого и всех они решать возьмутся.

Но никого чужого с собой не позовут в собранье, Чтобы решать порядок мирозданья. Каждый будет на деле их крепостным, считая себя и рыцарем, мужчиной вольным.

И тех из них, кто из диких деревень, с еретической верой поднимется против, побьют, уничтожат и заживо сожгут.

16

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, будут столь многочисленны люди на свете, что их уподобим муравьиной куче с воткнутой в середину палкой.

Они будут бегать вокруг, а смерть давить их каблуком, как надоевших насекомых.

Толпой пойдут они от места к месту, темная кожа смешается с белой, христианская вера с неверной.

Некоторые будут проповедовать обещанный мир, и все же повсюду все племена будут вести свои новые войны.

17

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, люди захотят превзойти все границы.

Юная мать станет седой, как старуха, люди заставят природу покинуть свой путь, и семьи, как семена, развеянные по ветру, не смогут больше собраться. Мир станет совсем иным миром.

Как загнанная лошадь, будет каждый нестись без остановки и без возничего, куда взбредется.

Беда ж тому, кто примет на себя тот долг по управлению этим зверем.

Ни повода и ни стремян он больше там не обнаружит и рухнет в пропасть, ставшую могилой.

18

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, не будут люди больше к закону Бога обращаться.

Они хотят как всадник жизнью управлять, и выбирать дитя еще в утробах женщин, и отмечать убийством тех, что стали нежеланны. Каким же станет человек, себя вдруг Богом возомнивший?

Имеющие власть захватят лучшие наделы и самых лучших женщин, а бедные и слабые - как скот.

Их хижины убогие станут им тюрьмой, и страх, как яд, засядет в каждом сердце, его сжирая.

19

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, возникнет темный и секретный порядок уложений, в котором основным законом будет ненависть и яд - оружием.&

Ему потребно будет золото в количествах неисчислимых и власть на всей земле. Служители его соединятся кровавым поцелуем.

Праведники и немощный люд познают жизнь по страшному тому закону.

Сильные мира сего будут на службе его, единственный закон признает тот порядок, который сам украдкой сочинит, и яд проникнет даже в церковь, а мир пойдет вперед со скорпионом под стелькой башмака.

20

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед,

многие будут сидеть с руками, связанными крепко,^ или с пустыми глазницами ходить по кругу, не зная, зачем и куда.

У них не станет кузниц. где раньше ковали железо, не станет полей, где они могли бы пахать.

Они как злак, не давший колоса - беспутный, голый, униженный и безнадежный, и стар и млад, и часто без жилья, останется им лишь одно лечение - начать войну

Но для начала побьют они друг друга обоюдно и все возненавидят жизнь.

21

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, болезни водные, болезни неба и земли настигнут человека и сразят его.

Он станет думать и о том, что сам разрушил, и снова строить и хранить, что целое осталось. Страшиться он будет тех дней, что дальше предстоят.

Но будет поздно - сетью плотною пустынь затянет землю,, и вода уйдет так глубоко, что в страшный час все разорвет собой,

нахлынет как потоп, лишит всю землю завтрашнего дня, и воздух разорвет тела у самых слабых.

22

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, во многих тех местах, где землю сотрясет, все города погибнут, уйдя под землю.

Все, что без совета мудрых построено когда-то, - все будет снесено. Ил с грязью погребет селенья, земля разверзнется под новыми дворцами.

Но человек, гордыней одержимый, упрям и твердолоб, не будет слышать то предупреждение, послание от Земли, как вновь и вновь она к нему взывает.

И новые пожары разрушат новый Рим, и бедняки и варвары разграбят, несмотря на легионы, покинутые замки.

23

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием послед, луч Солнца опалит всю землю

и воздух не сможет больше от огня его укрыть людей, останется лишь только занавес дырявый, и свет сжигающий разъест глаза и кожу.

Море вспенится кипящей водою, города и реки собою покроет, уйдут под воду даже континенты, а люди убегут

на горы и там, начав плодиться, совсем забудут, что произошло.

24

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, научатся люди будить видимость жизни.

Смысл ее будет запутан ими, и захотят они тронуть то, чего нет в природе, захотят пойти путями, которые, как мираж,

только глазами смогут увидеть, и сон они поймут как явь.

Но не сможет человек различать больше то, что есть, и то, чего нет, потеряют себя в запутанных лабиринтах те, кто научится будить видимость жизни,

правоверных обманут, и многие люди станут хуже подлых собак.

25

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, вырвутся звери, что Ной брал с собою в ковчег, из рук человека, изменившего тварей по воле своей.

Но кто станет думать об их напрасных мучениях?

Человек будет волен сделать все сущее так, как он того хочет, и попутно убьет он бесчисленно их.

Кем станет человек, законы жизни изменивший, смешавший существо живое в один комочек глины?

Дитя ли Бога он, ему подобный, или отродье черта?

26

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед,

то нужно бояться за дитя человечье - безнадежность с отравой будут ждать его

с нетерпением. Каждый станет думать только о себе, и ни о ком другом и не о жизни бренной, но гнать за это будут, и потом станет и тело предметом продажи.

Все ж тому, кто сбережется, - угроза будет дух свой не сберечь и мертвый

заиметь. Он будет жить в игре и фальши и верить в них, поскольку Мастера нет рядом - того, кто научить обязан надеяться и жить.

27

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, человек станет думать о Боге, хотя являться он будет лишь при рожденье, гонимый ревностью и злостью.

И все ж рука его сильна той властью, которой наделен и захватил.

Как Прометей слепой, крушить он будет все вокруг себя.

В душе он карлик будет оставаться, но с силой великана, шагать вперед шагами великана, не ведая, который выбрать путь.

Голова его будет тяжелой от знания, но не поймет, зачем живет и гибнет.

Он будет, как помешанный, размахивать руками и, как ребенок, жалобно пищать.

28

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием послед, то земли станут добычей войны.

По ту сторону римского предела и даже в бывшей римской власти люди будут резать глотки друг другу, охватит всех война племен и вер.

Евреи и дети Аллаха не оставят попыток побить друг друга. Земля Христа предстанет полем битвы.

Неверные везде и всюду чистоту своей идеи защитить хотят.

Сомнения и сила встанут против друга, а смерть пойдет вперед, как знамя новых тех времен.

29

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, многие лишатся жизни человечьей,

у них не будет прав, ни крыши, никакого хлеба.

Их тело будет неприкрыто, и вот оно-то будет на продажу,

отгонят далеко их от башен изобилия, поближе к Вавилону.

30

Когда придет тысячелетие за нынешним тысячелетием вослед, то человек, вступив в непроницаемый тоннель, застынет от страха и закроет глаза: не будет силы смотреть.

Он будет охвачен вечной тревогой, при каждом шаге чувствовать страх. Все же он будет шагать без сна и покоя.

Но голос Кассандры, громкий и сильный, он не услышит.

Ему же все мало, он захочет все больше, и разуме замутится видением, призраком жизни. И те, что стали его мастерами, обманут, и поведут его стадо неправедные пастухи.

и, наконец, куммирное житье

31

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, люди наконец откроют глаза, вырвутся из плена своих голов и городов,

смогут видеть с одного края земли до другого и понимать друг друга.

Они поймут: ударив одного, боль причинишь другому.

Люди станут единым телом, каждый из них - крохотной частью его.

Вместе они - будут сердцем.

И возникнет наречие, понятное всем, нечто родится - Великий Человек.

32

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, человек одолеет небо, создаст он звезды в большом и темном море, отправится в свой путь в блестящем

корабле, как новый Одиссей, друг солнца, в одиссею небесную свою.

И станет он господином воды, построит города в морских пучинах, кормящиеся плодами моря.

Он будет жить во всех местах большого государства, и все будет позволено ему.

33

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, люди научатся плыть под волнами, их тело обновится, и рыбами станут.

Другие будут летать выше птиц, когда сумеют не падать как камень на землю.

Они будут общаться друг с другом, откроется дух их для всех, послания других он сможет принять.

И будут они делиться мечтами друг с другом, и будут жить так долго, как самый старый из людей - как тот, о ком Священное писанье.

34

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, познает человек дух всех вещей: познает камень, воду и живого сущность, н взгляд другого человека;

проникнет в тайны, хранимые древнейшими богами, и станет раскрывать он дверь за дверью в том лабиринте новой жизни.

Творцом он станет, мощным и неукротимым, как источник.

Он всех людей одарит знанием, а дети его и землю, и небо познают лучше, чем кто-то до них, и тело его найдет совершенство, а дух объемлет вещи все и завладеет ими.

35

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, мужчина утратит безраздельное царство, с ним рядом женщина поднимет скипетр и станет госпожою будущих времен:

задумав нечто, она мужчин подвигнет сотворить и станет матерью того тысячелетия, пришедшего за нынешним вослед.

И истекать будет нежной сладостью матери после дней, где хозяйничал дьявол.

Красою станет в дни, пришедшие за варварскими днями. Тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, вдруг станет легким.

И люди снова будут любить и плодиться, o снова будут мечтать, и мечты их в явь воплотятся...

36

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, человеку дано будет второе рождение:

дух овладеет всем стадом людей и каждый один станет братом для всех - тогда и варварства срок истечет.

Это будет время новой жизни веры, после черных дней в начале того тысячелетия, пришедшего за нынешним вослед, начнутся счастливые дни,

человек вновь станет на путь, достойный его.

Земля вновь познает порядок.

37

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, будут пути от конца земли и неба вести к другим, леса зарастут и станут лесами,

пустыни оросятся водою, обретшей снова чистоту.

Земля станет садом, человек почтит все то, что живо, начнет он чистить все, что сам испортил,

своею родиной он Землю посчитает и будет мудро думать о грядущем дне.

38

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, то каждый будет жить с другими в унисон,

все будет знать о мире и о теле, лечить болезни до их появления

и каждый станет лекарем себе и всем другим.

Поймет, что нужно помогать, чтобы идти всем вместе,

и после времени, где были замкнутость и скупость, откроет он и сердце, и карман для неимуищих

Себя он осознает как хранителя всего порядка для людей,

И вот тогда придет другое время.

39

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед,

постигнет пауку давать и делить человек, забудутся горькие дни одиночества,

и снова поверит он в Дух, и прежнее варварство будет презираемо всеми.

Но понимание это после войн и пожаров придет из обгоревших остовов башен Вавилонских,

И железный кулак будет нужен, однако, чтоб в хаосе воздвигся порядок, и тогда

Найдет человек единственно правильный путь.

40

Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, познает человек, что сущее - носитель Света и каждая тварь его уважения ждет.

Построит человек на небе, на земле и в море города.

Память его сохранит, что с ним когда-то случилось, и он будет знать, что дальше с ним будет.

Не станет бояться собственной смерти - его жизнь будет несколько жизней, и он будет знать, что свет никогда не погаснет.

~КОНЕЦ~

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями

Пророчества Иоанна Богослова

-Что ждёт преемника моего, цесаревича Александра?

-Француз Москву при нём спалит...

Пророчества Авеля Вещего

И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыльце святилища будет мерзость запустения, и окончательно предопределенная гибель постигнет опустошителя

Пророчества из Книги Даниила

«Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь». Преподобный Лаврентий Черниговский
На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов» Старец Серафим (Тяпочкин).
Преподобный Лаврентий Черниговский (умер в 1950 году) говорил: “Наши родные слова - Русь и русский. Нельзя забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев - это второй Иерусалим и мать городов русских. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим... Слово “окраина” - это унизительное слово! Нам узаконили слова “Украина” и “украинцы”, чтобы мы охотнее забыли своё название русских и оторвались от Святой Православной Руси” Он предостерегал от самосвятской украинской группы и унии. Наместник Киево-Печерской лавры отец Кронид как-то возразил батюшке, что униаты и самосвяты на Украине уже исчезли. Старец печально покачал головой: “С сатанинской злобой ополчатся они против веры и Церкви православной, но ждёт их позорный конец, а их последователи понесут небесную кару”. (Источник: книга Дмитрия Орехова “Русские святые и подвижники ХХ столетия”)
Обратная связь
Прилуцкий монастырь